2018/02/04

Избранное из четырех отрывков Слова Божьего по теме «Тайна Воплощения»



1. В Период Благодати Иоанн приготовил путь для Иисуса. Он не мог выполнять работу Бога и только исполнил обязанность человека. Хотя Иоанн был предтечей Господа, он не мог олицетворять Бога; он был просто человеком, которого использовал Святой Дух. Во время крещения Иисуса «Дух Святой нисшел на Него, как голубь». Затем Он начал Свою работу, то есть начал совершать служение Христа. Он принял идентичность Бога, потому что пришел от Бога. Не имеет значения, какой была Его вера до этого – возможно, она иногда была слабой, а иногда сильной – все это было обычной человеческой жизнью до того, как Он начал исполнять Своё служение. После того, как Он был крещён (помазан), Он сразу исполнился Божьей силой и славой, и, таким образом, начал исполнять Свое служение. В Его служении были чудеса и знамения, Он творил чудеса, Он обладал силой и властью, потому что исполнял все это непосредственно от имени Бога. 

Он выполнял работу Духа вместо Него Самого и был Его голосом; таким образом, Он был Богом. Это не обсуждается и не подлежит сомнению. Дух Святой использовал Иоанна. Он не мог олицетворять Бога, для него было невозможным олицетворять Бога. Если бы он и хотел этого, Дух Святой не позволил бы ему, потому что он не мог выполнить работу, которую намеревался выполнить Сам Бог. Возможно, в нем было много от человеческой воли и человеческой греховности; ни при каких обстоятельствах он не мог непосредственно олицетворять Бога. Его ошибки и промахи представляли только его самого, но его труд представлял Духа Святого. Однако вы не можете сказать, что все в нем представляло Бога. Могли ли его ошибки и отклонения также представлять Бога? Совершать ошибки и при этом представлять какого-то человека – это нормально, но если бы он ошибался и олицетворял Бога, не было бы это бесчестием для Бога? Разве это не было бы хулой на Святого Духа? Дух Святой не позволяет человеку занимать место Бога, даже если этого человека превозносят другие люди. Если он не является Богом, он, в конечном счете, не сможет устоять. Дух Святой не позволяет человеку олицетворять Бога, как бы ему этого не хотелось! Например, Святой Дух свидетельствовал об Иоанне и показал его как того, кто идет перед Иисусом и готовит Ему путь, но работа, которую совершал в нем Святой Дух, была тщательно отмерена. Все, что требовалось от Иоанна – это быть предтечею Иисуса, чтобы приготовить путь для Него. Другими словами, Дух Святой поручил и позволил ему выполнить только эту работу – приготовить путь для Иисуса – и никакую другую. Иоанн воплощал Илию, пророка, который приготовил этот путь. Дух Святой помогал в этой работе. Он помогал, пока она совершалась в рамках приготовления пути. Однако если бы он начал провозглашать себя Богом, Который пришел завершить труд искупления, Святому Духу пришлось бы дисциплинировать его. Однако великая работа Иоанна, поддерживаемая Святым Духом, совершалась в установленных границах. Его работа, несомненно, поддерживалась Святым Духом, но сила, которой он был наделен, была дана ему только для того, чтобы он приготовил путь Господу. Он не мог выполнять никакой другой работы, так как он был лишь Иоанном Предтечей, а не Иисусом. Итак, свидетельство Святого Духа – это ключевой момент, но работа, которую Святой Дух позволяет выполнять человеку, еще более важна.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
2. Есть люди, одержимые злыми духами, которые настойчиво кричат: «Я – Бог!» Но в итоге они не могут устоять, так как действуют не от того имени. Они представляют сатану, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы вы высоко не превозносили себя или как бы вы много не говорили о себе, вы все равно остаетесь творением, которое принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я – Бог, что Я – Возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Нет никакой нужды в возвеличивании Самого Себя. Бог выполняет Свою работу и не нуждается, чтобы человек награждал Его статусами и почетными званиями. Его работы достаточно, чтобы представить Его личность и статус. Разве Иисус не был Богом еще до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали. Разве Человек по имени Иисус не существовал до того, как начал совершать Свой труд? Вы не можете произвести новые пути или олицетворять Дух. Вы не можете выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Вы не можете выполнять работу, которую выполняет Сам Бог или Дух. Вы не можете проявить мудрость, чудеса и непостижимость Бога или весь тот характер, при помощи которого Бог наказывает человека. Вы продолжаете заявлять, что вы Бог, но это не имеет значения; у вас есть только имя, но нет Его сущности. Бог явился, но никто не распознал Его. Однако Он продолжает Свой труд и совершает это, представляя Дух. Называете ли вы Его Богом или человеком, Господом или Христом, или вы называете Ее сестрой, это все нормально. Но труд, который Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Его не беспокоит, каким именем Его называют люди. Разве имя может определить Его труд? Независимо от того, как вы Его называете, с точки зрения Бога, Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Дух и утвержден Им. Вы не можете дать место новому периоду, и вы не можете закончить старый. Вы не можете возвестить наступление нового времени или совершить новый труд. Поэтому, вы не можете называть себя Богом!
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
3. Даже человек, которого использует Святой Дух, не может олицетворять Бога. Не только он сам не может олицетворять Бога, но и его работа не может быть непосредственным олицетворением Бога. То есть, опыт человека не может быть помещен непосредственно в управление Богу, и он не может символизировать Божье управление. Весь труд, который совершает Сам Бог, это труд, который Он намерен выполнять в соответствии с Его планом управления, и он относится к великому управлению. Работа, выполняемая человеком (которого использует Святой Дух), обеспечивает его личный опыт. Он находит новый путь опыта, он учится этому у тех, кто прошел перед ним, и ведет своих братьев и сестер под водительством Святого Духа. Эти люди предоставляют свой личный опыт или духовные писания духовных людей. Хоть Святой Дух использует их, труд таких людей не имеет отношения к великой работе, осуществляемой в соответствии с шеститысячелетним планом. Дух Святой просто поднимает таких людей в различные периоды истории, чтобы вести людей под водительством Святого Духа до тех пор, пока они не исполнят свое предназначение или их жизнь не подойдет к концу. Труд, который они совершают, является лишь приготовлением соответствующего пути для Самого Бога, или же продолжением какого-то аспекта Божьего управления на земле. Такие люди не способны исполнять более великую работу в Его управлении. Они не могут открыть новые пути и, тем более, завершить всю Божью работу из предыдущего периода. Поэтому, совершаемый ими труд символизирует лишь исполнение сотворенным существом своей функции и не может символизировать совершение Богом Своего служения. Потому что их работа отличается от труда, который совершает Бог. Человек не может вместо Бога совершать труд провозглашения новой эпохи. Это не может быть совершено никем, кроме Самого Бога. Вся работа, выполненная человеком, является исполнением его обязанностей, как сотворенного существа, и он выполняет это, будучи движим и просвещен Святым Духом. Руководство, представленное такими людьми, учит, как человеку проводить каждый день своей жизни на земле и как человеку поступать в соответствии с волей Божьей. Работа человека не касается Божьего управления и не символизирует работу Духа… Поскольку работа человека, используемого Святым Духом, отличается от работы, которую совершает Сам Бог, то их личности и тот, от чьего имени они совершают труд, также различны. Это происходит потому, что работа, которую намерен выполнить Святой Дух, является другой, а также, соответственно, различаются личность и статус тех, кто выполняет эту работу. Люди, которых использует Святой Дух, возможно, тоже выполняют какую-то новую работу и, возможно, они тоже завершают какую-то работу из предыдущего периода, но их труд не может выразить характер и волю Божью в новом периоде. Они трудятся только для того, чтобы удалить сделанное в предыдущем периоде, но не для того, чтобы совершить новую работу, которая напрямую представляет характер Бога. Таким образом, не имеет значения, сколько устаревшей практики они отменяют или сколько нового привносят, они все равно олицетворяют людей и созданных существ. Однако Бог, совершая работу, не упраздняет открыто то, что совершалось в старом периоде, и не заявляет открыто о начале нового периода. Он прямолинеен и откровенен в Своей работе. Бог открыт в выполнении определенной Им работы, то есть Он открыто выражает труд, который осуществляет, и делает непосредственно то, что было задумано, выражая Свою суть и Свой характер. Как видно, Его характер и работа отличаются от того, что было в прошлом. Однако, с точки зрения Самого Бога, это просто продолжение и дальнейшее развитие Его труда. Когда трудится Сам Бог, Он произносит Свое слово и сразу совершает новый труд. Когда работает человек, все это, наоборот, происходит через обдумывание и изучение, или через расширение знаний и систематизацию опыта, основанном на работе других людей. Другими словами, суть работы человека заключается в том, чтобы поддерживать обычай и «ходить старыми путями в новой обуви». Это означает, что даже путь, который проходит человек, водимый Святым Духом, строится на том, что открыто Самим Богом. То есть, человек – это всегда человек, а Бог – это Бог.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
4. Иоанн родился по обетованию, и имя ему дал Ангел. Когда люди хотели назвать его по имени его отца, Захарией, его мать сказала: «Ребёнок не может быть назван этим именем. Иоанн имя ему». Это было то, что повелел делать Святой Дух. Почему Иоанна не назвали Богом? Имя Иисуса тоже было дано Святым Духом. Он был рожден от Святого Духа и по слову Святого Духа. Иисус был Богом, Христом и Сыном Человеческим. Иоанн совершил великую работу, но почему его не называли Богом? В чем именно было различие между трудом, совершенным Иисусом, и трудом, совершенным Иоанном? Состояло ли оно только в том, что Иоанн всего лишь приготовил путь для Иисуса? Или потому что это было предопределено Богом? Хотя Иоанн тоже говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное», и также проповедовал Евангелие Царства Небесного, его работа не была глубокой, она только положила начало. Иисус, наоборот, возвестил о наступлении нового периода и положил конец старому, исполнив весь Закон Ветхого Завета. Его труд был большим, чем труд Иоанна. Он совершил этот этап работы, чтобы искупить все человечество. Иоанн же просто приготовил для этого путь. Несмотря на его великую работу, многие проповеди и множество учеников, следовавших за ним, его труд заключался лишь в том, чтобы привести человека к новому началу. Человек никогда не получал от него жизнь, путь, более глубокие истины, и никогда благодаря ему не достигал понимания Божьей воли. Иоанн был великим пророком (Илией), который подготовил новую почву для работы Иисуса и подготовил избранных; он был предтечей Периода Благодати. Такие вещи невозможно распознать только по обыкновенной человеческой внешности. Иоанн действительно совершил великий труд, он действительно родился по обетованию Святого Духа, Который помогал в его работе. Таким образом, существенное различие между их личностями можно увидеть только в их работе, так как внешность человека еще ничего не говорит о его сущности, и человек не способен убедиться в истинном свидетельстве Святого Духа. Труд, совершенный Иоанном, и труд, совершенный Иисусом, не были похожи, и были разными по своей природе. Именно это должно определять, является ли он Богом или нет. Работой Иисуса было начать, продолжить, закончить и совершить. Иисус совершил каждый из этих шагов, в то время как работой Иоанна было только начать. Вначале Иисус распространял Евангелие и проповедовал о покаянии, затем перешел к крещению, к исцелению больных, к изгнанию бесов. В заключение, Он искупил человечество от греха и завершил Свою работу для всего периода. Он проповедовал людям, везде распространяя Евангелие Царства Небесного. Иоанн делал то же самое, однако Иисус возвестил и даровал человечеству новый период, Период Благодати. Он учил, как человеку жить и каким путем ему следовать в Периоде Благодати. В конце концов, Он завершил труд искупления. Иоанн никогда бы не смог выполнить такую работу. Итак, именно Иисус выполнил работу Самого Бога, именно Он является Богом и непосредственно олицетворяет Бога.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
5. Если вы не распознаете, что совершаемый ныне этап работы, совершается Самим Богом, это потому, что вам недостает видения. Однако вы не можете отрицать эту стадию труда; то, что вы не способны распознать этого, не доказывает, что Святой Дух не работает или что Его работа неправильная. Некоторые даже сверяют нынешний труд с трудом Иисуса в Библии, и используют любую несогласованность, чтобы отрицать этот этап труда. Разве это не поступок слепого человека? Все, что записано в Библии, ограниченно и не способно раскрыть весь Божий труд. В четырёх Евангелиях немного меньше ста глав, в которых описано ограниченное количество событий, например, как Иисус проклял неплодную смоковницу, как Пётр трижды отрекся от Господа, как Иисус предстал Своим ученикам после распятия и воскресения; о рождении Иисуса, о Его родословии, об избрании Его учеников; а также учение о посте, о молитве, о разводе и так далее. Записано немного, однако человек ценит это, как сокровище, и сверяет сегодняшний труд с тем, что записано в Библии. Люди даже верят, что записанное было всем, что Иисус совершил после Своего рождения. Это выглядит, как будто они верят, что Бог мог совершить только этот труд и ничего другого больше не будет. Разве это не смешно?
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
6. Люди верят, что Бог, став Плотью, точно не живет так, как живут люди; они полагают, что Ему нет надобности чистить зубы или умываться, ведь Он святой Человек. Не является ли это исключительно человеческими предположениями? В Библии ничего не написано о жизни Иисуса, как человека, только о Его труде, но это не означает, что Он не вел обыкновенную человеческую жизнь или что Он до тридцати лет не был обыкновенным человеком. Официально Он начал Свою работу в возрасте 29-ти лет, но вы не можете отрицать всю Его жизнь, которая предшествовала этому возрасту. Библия это просто не описывает, так как это был период Его обычной человеческой жизни, а не Божественной работы, поэтому, нет нужды описывать каждый день Его жизни. До крещения Иисуса, Святой Дух не выполнял Свою работу открыто, Он просто поддерживал жизнь Иисуса, как обычного человека, до того дня, как Он должен был начать Свое служение. Хотя Он пришел во Плоти, Он, как обыкновенный человек, прошел процесс взросления. Этот процесс не описывается в Библии, так как он не особо поможет человеку возрастать в жизни. До Своего крещения Иисус оставался нераскрытым, Он еще не совершал никаких чудес или знамений. Только после крещения Иисус начал совершать труд искупления человечества, труд, который изобиловал благодатью, истиной, любовью и милосердием. Начало этого труда было также началом Периода Благодати; поэтому, это было записано и передавалось доныне… До того как Иисус начал совершать служение, или, как сказано в Библии, до того как Святой Дух сошел на Него, Иисус был обычным человеком и не обладал ничем сверхъестественным. Когда же Святой Дух сошел на Него, Он начал Свое служение, обретя сверхъестественную силу. Однако человек ошибочно полагал, что воплощенный Бог не был обычным человеком, что в Нем не было ничего человеческого. Несомненно, сверхъестественным является весь Божий труд и все видимые для человека проявления Бога на земле. То, что вы видите своими глазами и слышите своими ушами, сверхъестественно, потому что Его труд и Его слова непостижимы и недосягаемы для человека. Если с неба что-то приходит на землю, может ли это не быть сверхъестественным? Земле были дарованы тайны Царства Небесного, тайны слишком чудесные и мудрые для человеческого понимания и восприятия. Разве все это не было сверхъестественным? Однако вы должны знать, что независимо от степени сверхъестественности, все это пришло на землю через Его воплощение в обычного человека. Воплощенный Бог обладал человеческой природой, иначе это не было бы воплощением.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
7. Работа Божьего Духа во плоти также имеет свои принципы. Он мог взяться за этот труд по поручению Отца только при обладании обыкновенной человеческой природы. Только тогда Он мог начать Свою работу. В детстве Иисус не понимал многого из того, что произошло в древние времена, но общаясь с раввинами, Он смог обрести понимание. Если бы Он начал Свою работу, как только научился говорить, мог ли бы Он не совершить ошибок? Разве Бог может допустить оплошность? Поэтому, Он начал Свою работу только тогда, когда стал к ней готов; Он не выполнял ничего из Своего труда до тех пор, пока не был полностью способен взять на Себя это. В возрасте 29 лет Иисус был уже довольно зрелым, и Его человеческой сущности было достаточно, чтобы приступить к той работе, которую Он должен был выполнить. Только тогда Святой Дух, Который был скрыт в течение всех этих лет, начал открывать Себя и «официально» работать в Нем. К тому времени Иоанн трудился уже семь лет, чтобы приготовить путь Господу, а по окончании своего труда был брошен в темницу. Теперь вся «ноша» полностью легла на Иисуса. Если бы Он взялся за эту работу в возрасте 21-го или 22-х лет, когда Ему еще многого недоставало, когда Он только вступил в возраст ранней зрелости, когда еще не понимал многих вещей, то Он был бы не способен все контролировать. К этому времени Иоанн уже некоторое время трудился до того, как Иисус начал Свою работу, достигнув среднего возраста. В этом возрасте Он, как человек, уже был способен взяться за работу, Которую должен был выполнить.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
8. Работа воплощенного Бога имеет много принципов. Есть много того, что человек просто не понимает, тем не менее, он постоянно пытается своими представлениями оценивать эту работу или выдвигать к Нему чрезмерные требования. Но даже сегодня много людей не осведомлены, что их знание – не что иное, как их собственные представления. В каком бы месте и в какое бы время Бог не явился во плоти, принципы Его работы во плоти остаются неизменными. Он не может стать плотью, но трудиться вне плоти; более того, Он не может стать плотью, но работать за пределами возможностей обыкновенного человека. В противном случае значение Божьего воплощения превратилось бы в ничто, а Слово, ставшее Плотью, потеряло бы всякий смысл. Кроме того, только Отец Небесный (Дух) знает о воплощении Бога, и никто другой, ни Плоть, ни посланники небес. Таким образом, работа Бога во плоти прекрасно демонстрирует, что Слово стало Плотью; «плоть» означает обыкновенного нормального человека.
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
9. Некоторые могут задаваться вопросом: «Почему Сам Бог должен возвещать о наступлении нового периода?» Не может ли это сделать кто-то из Его творений? Вы все знаете, что Бог стал плотью для того, чтобы возвестить новый период, и, возвещая о нем, Он одновременно заканчивал предыдущий период. Бог – это Начало и Конец; Он Сам совершает Свою работу и, поэтому, Он Сам должен завершать предыдущий период. Это доказательство того, что Он побеждает сатану и завоевывает мир. Каждый раз, когда Он Сам работает среди людей, это является началом новой битвы. Без начала нового труда, естественно, не будет окончания старого. И если старый период еще не завершен, это означает, что битва с сатаной еще не подошла к концу. Только если Бог Сам приходит к людям и производит новую работу, человек может полностью освободиться от господства сатаны и получить новую жизнь и новое начало. В противном случае человек всегда будет жить в старом периоде, под старым влиянием сатаны. С каждым новым периодом, люди под Божьим водительством обретают часть свободы, и, таким образом, продвигаются вместе с Божьим трудом к новому периоду. Победа Божья – это победа для всех, кто следует за Ним. Если бы человечеству было поручено завершить период, тогда бы это происходило в соответствии с пониманием человека или сатаны, и было бы не более, чем противлением Богу, предательством Бога и непослушанием Богу, и труд человека, таким образом, сыграл бы на руку сатане. Только если человек послушен Богу и следует за Ним в периоде, который Он возвестил, тогда сатана будет полностью убежден, так как это обязанность творений Божьих. Поэтому, Я говорю, все, что вам нужно, это быть в послушании и следовать за Богом, больше от вас ничего не требуется. Вот что подразумевается под тем, чтобы каждый исполнял свои обязанности и выполнял свои функции. Бог выполняет Свою работу, и Ему не нужно, чтобы человек выполнял ее вместо Него; также Бог не выполняет работу человека. Человек исполняет свои обязанности и не вмешивается в работу Бога. Именно истинное послушание доказывает, что сатана побежден. После того как Бог возвестил начало нового периода, Он уже лично не работает среди людей. Вот тогда человек официально входит в новый период, чтобы выполнить свои обязанности и исполнить миссию сотворенного существа. Это действенные принципы, которые не могут быть никем нарушены. Только выполнение работы подобным образом может считаться разумным и осмысленным. Труд Бога выполняется Самим Богом. Он приводит Свой труд в действие и Он же завершает его. Это Он планирует работу, управляет ею и осуществляет ее. Это отображает сказанное в Библии: «Я есть Начало и Конец; Я Сеющий и Я Жнущий». Все это относится к труду управления, совершаемому Его рукой. Он руководит исполнением шеститысячелетним планом управления. Никто не может совершать Его работу вместо Него или привести Его труд к завершению, потому что только Он контролирует все это. Бог, сотворив Вселенную, будет вести ее к тому, чтобы она жила в Его свете, и Он завершит весь период, чтобы исполнить весь Свой план!
Из «Тайна Воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
10. В то время, когда Иисус трудился в Иудее, Он делал это открыто, но сейчас Я работаю и говорю среди вас тайно. Неверующие люди совершенно не осведомлены обо Мне. Моя работа в вас изолирована от окружающих. Эти слова, суды и наказания известны только вам и никому больше. Вся эта работа проводится только с вами и открыта только вам; никто из неверующих людей не знает о ней, потому что время еще не пришло. Эти люди близки к тому, чтобы стать совершенными после того, как будут наказаны, но те, кто находятся вне, ничего не знают об этом. Этот труд еще сокрыт! Для них Божий приход во плоти является тайным, но тем, кто находится в этом потоке, Бог посчитал, что может открыть Себя. Хотя в Боге все ясно, открыто и понятно, это является истиной только для тех, кто верит в Него, а неверующим об этом ничего неизвестно. Совершенный труд остается скрытым от остальных людей. Если бы они узнали об этом, то за этим последовало бы осуждение и гонение. Они не поверят. Работа в народе большого красного дракона, в самом худшем из всех мест, является нелёгким заданием. Если бы эта работа стала известной, ее невозможно было бы продолжать. Этот этап работы просто не может иметь здесь прогресс. Как они смогли бы потерпеть это, если бы этот труд совершался открыто? Разве это не привело бы к еще большему риску? Если бы эта работа не была сокрыта, но продолжалась открыто, как в дни Иисуса, когда Он на глазах у всех исцелял больных и изгонял демонов, то разве она не была бы уже давно «схвачена» дьяволом? Смогли бы они терпеть существование Бога? Если бы Я сейчас должен был войти в аудиторию, чтобы учить и проповедовать, разве Меня бы уже не разорвали на куски? Если да, то как бы тогда продолжалась Моя работа? Чудеса и знамения не проявляются открыто ради того, чтобы сохранить всё в тайне. Поэтому, неверующие люди не могут ни увидеть, ни узнать, ни раскрыть Мою работу. Если бы этот труд должен был совершиться так же, как труд Иисуса в Период Благодати, он не смог бы быть таким основательным. Поэтому, сокрытие этого труда полезно для вас и для всей работы. Когда работа Бога на земле подойдет к концу, то есть, когда завершится эта тайная работа, тогда она станет известной по всей земле. Все будут знать, что в Китае есть группа победителей; все узнают, что воплощенный Бог в Китае, и что Его работа подошла к концу. Только тогда людям станет ясно, почему Китай еще не пришел в упадок и не потерпел крах? Оказывается, Бог лично производит Свою работу в Китае, и Он создал группу победителей.
Из «Тайна Воплощения (2)» в книге «Слово является во плоти»
11. Воплощенный Бог проявляет Себя не всем созданиям, а только тем людям, которые следуют за Ним, когда Он лично совершает Свой труд. Он стал плотью, чтобы совершить определенный этап работы, а не для того, чтобы показать человеку Свой образ. Ему необходимо Самому совершить этот труд, и совершить его во плоти. Когда эта работа завершится, Он оставит землю; Он не может долгое время оставаться среди человечества, чтобы не помешать выполнению будущего труда. Все, что Он показывает огромному количеству людей, это Его праведный характер и все Его дела, но не образ Его тела, когда Он дважды становился плотью, потому что образ Божий может быть проявлен только через Его характер, его нельзя заменить Образом Его воплощенной плоти. Его образ, как Человека, показан только ограниченному количеству людей, только тем, кто следует за Ним, когда Он трудится во плоти. Поэтому, труд, который совершается сейчас, сохраняется втайне. Это подобно тому, как служение Иисуса было явлено только иудеям и не совершалось среди других народов. Итак, по завершению Своего труда, Он покинул землю и не остался жить среди людей; в последующее время Он уже не показывал Свой образ людям, а вся работа совершалась Святым Духом. Как только работа воплощенного Бога полностью завершилась, Он покинул смертный мир, и никогда больше не совершал работу, подобную той, которую Он выполнял, будучи Человеком. Вся последующая работа выполняется непосредственно Святым Духом. В это время человек вряд ли сможет увидеть Его во плоти; Бог совершенно не показывает Себя человечеству и всегда остается скрытым. Работа воплощенного Бога ограниченна во времени. Она должна быть выполненной в определенный период, в определенное время, в определенном народе и среди определенных людей. Этот труд представляет не всю Божью работу, а лишь работу, свершенную во время Божьего воплощения и в определенный период (представляя работу Божьего Духа в определенный период). Таким образом, образ воплощенного Бога не будет явлен всем людям. Всем показывается праведность Божья и Его характер во всей полноте, а не Его образ, когда Он дважды становился плотью. Не показывается ни один образ, ни соединение двух. Таким образом, неизменно то, что воплощенный Бог после завершения работы оставляет землю, ведь Он приходит только для того, чтобы совершить необходимую работу, а не для того, чтобы показать людям Свой облик. Хотя значимость воплощения подтвердилась Богом уже дважды, Он не будет становиться явным ни для какого народа, который раньше Его никогда не видел.
Из «Тайна Воплощения (2)» в книге «Слово является во плоти»
12. Вы должны знать, что труд воплощенного Бога совершается для того, чтобы положить начало новому периоду. Эта работа ограничена несколькими годами, и Он не может совершить всю работу Духа Божьего. Это подобно тому, как «иудейский» образ Иисуса мог символизировать только образ Бога во время Его работы в Иудее, и Он мог совершить только труд распятия. В то время, когда Иисус был во плоти, Он не мог совершить труд окончания периода или уничтожения всего человечества. Поэтому, после Своего распятия и завершения Своего труда Он вознесся на небеса и навсегда скрыл Свой образ от людей. С того момента верующие люди в языческих народах могли видеть только Его изображение, которое они вешают на стены, а не истинный образ Самого Господа Иисуса. Эти картины нарисованы людьми, но это не тот образ, который Бог явил людям. Бог не будет открыто показывать большому количеству людей образ, в котором Он дважды приходил на землю. Труд, который Он совершает среди человечества, позволяет людям понять Его характер. Все это совершается скорее через демонстрацию людям труда, свершенного в различные периоды, а также Его характера и совершенного Им труда, а не через явление Иисуса. Другими словами, Божий образ показывается людям не через Божье воплощение в человека, а через работу, которая совершается воплощенным Богом по образу и форме; и через эту работу проявляется Его образ и Его характер. В этом значение труда, который Бог хочет совершить во плоти.
Из «Тайна Воплощения (2)» в книге «Слово является во плоти»
13. После завершения работы Бога, когда Он дважды становился плотью, Он начинает показывать Свой праведный характер всем языческим народам, позволяя огромному количеству людей увидеть Его образ. Он желает проявить Свой характер и посредством этого показать, каким будет конец различных типов людей, а также полностью завершить предыдущий период. Его работа во плоти не обширна (как Иисус трудился только в Иудее, так сегодня Я тружусь только среди вас), поскольку Его работа во плоти имеет границы и пределы ,Он просто выполняет краткосрочный труд в образе обыкновенного человека, вместо того, чтобы совершать весь Свой труд, пребывая во плоти, или совершать труд явления среди всех языческих народов. Этот труд во плоти должен быть ограничен рамками (как это было во дни Иисуса в Иудее или сейчас среди вас), а последующий труд должен расширяться посредством этого «ограниченного» труда. Конечно, этот «расширенный» труд совершается непосредственно Святым Духом и не может быть трудом воплощенного Бога. Работа во плоти имеет свои ограничения и не может распространяться до краев земли. Таким образом, это невозможно совершить. Божий Дух совершает дальнейший труд посредством труда, свершенного во плоти. Итак, работа, совершаемая в плоти, ограниченна и служит основанием для дальнейшего труда Святого Духа, Который его расширяет.
Из «Тайна Воплощения (2)» в книге «Слово является во плоти»
14. Бог приходит на эту землю только для того, чтобы принести новый период; чтобы открыть новый период и завершить предыдущий. Он пришел не для того, чтобы прожить человеческую жизнь, не для того, чтобы Самому испытать радость и горе жизни человека, или для того, чтобы Своей рукой сделать совершенным определенного человека, или, чтобы понаблюдать, как растет человек. Не в этом заключается Его труд; Его работа – просто начать новый период и завершить старый. Таким образом, Он откроет новый период, приведет к завершению старый и победит сатану, совершая Свою работу в людях. Каждый раз, когда Он совершает работу в человеке, Он как будто ступает на поле битвы. Во плоти Он сначала побеждает мир и торжествует над сатаной; Он получает всю славу и поднимает занавес над трудом, который совершался две тысячи лет, показывая всем людям на земле правильный путь, по которому они должны идти, и жизнь в мире и радости. Однако Бог не может жить с людьми на земле долгое время, потому что Он Бог, и Он абсолютно не похож на человека. Он не может жить целой жизнью обычного человека, то есть Он не может обитать на земле, просто как человек, так как в Нем есть только минимальная часть от обычного человека, чтобы поддержать Его жизнь на земле. Другими словами, мог бы Бог иметь семью и растить детей на земле? Разве это не было бы бесчестием? Он обладает обычными человеческими качествами только для того, чтобы совершить Свой труд нормальным образом, а не для того, чтобы завести обычную семью подобно обычному человеку. Его обычное здравомыслие, обычное мышление, обычное питание и одежда для Его плоти доказывают, что Он был обычным человеком; нет необходимости заводить семью для того, чтобы доказать, что на земле Он жил, как обычный человек. В этом совершенно нет никакой необходимости! Бог пришел на землю, то есть, Слово стало Плотью. Он просто позволяет людям понять и увидеть Его слово, то есть позволяет людям увидеть ту работу, которую Он совершил во плоти. Он не стремится, чтобы люди по-особенному относились к Его плоти, Он лишь хочет, чтобы люди были послушны до конца, то есть, чтобы они исполняли все Его слова, и чтобы они подчинялись всей работе, которую Он совершает. Он просто трудится во плоти и не требует, чтобы человек превозносил величие и святость Его плоти. Он просто показывает людям мудрость Своего труда и всю Свою власть. Хотя Он был выдающимся Человеком, Он не трубил об этом, Он фокусировался только на работе, которую должен был совершить. Вы должны знать, почему Бог, пришедший во плоти, не хвастается и не свидетельствует о Своей обычной человеческой жизни, но вместо этого просто выполняет Свою работу, которую Он желает выполнить. Поэтому, вы видите только Божественную суть воплотившегося Бога, ибо Он никогда не провозглашал о Своей человеческой природе для подражания ей людьми. Только человек, ведя другого, может так много говорить о себе, чтобы добиться лидерства, впечатляя и убеждая других людей. Бог же, наоборот, завоевывает людей только через Свой труд (то есть, через недостижимый для человека труд). Он не стремится впечатлить людей или не заставить все человечество «поклоняться» Ему, Он просто прививает людям чувство почтения к Нему и позволяет им увидеть всю Его непостижимость. Для Бога нет необходимости впечатлять человека. Все, что Ему нужно, это чтобы вы почитали Его, однажды увидев проявление Его характера.
Из «Тайна Воплощения (2)» в книге «Слово является во плоти»
15. Работа Бога, пришедшего в плоти, отличается от работы тех, кто используем Святым Духом. Когда Бог совершает Свою работу на земле, Он думает только об исполнении Своего служения. Во всех остальных вопросах, не относящихся к служению, Он практически не принимает участия, вплоть до того, что закрывает на это глаза. Он просто совершает работу, которую должен совершить, и Его меньше всего интересует работа, которую должен выполнять человек. Труд, совершаемый Им – это только то, что относится ко времени, в котором Он находится, и к служению, которое Он должен исполнить. Кажется, будто все остальное не является Его ответственностью. Он не озадачивает Себя тем, чтобы получить больше базовых знаний о жизни человека, Он не приобретает больше социальных навыков или чего-то еще, что знает человек. Он не проявляет никакого интереса к тому, чем обычный человек заполняет свою жизнь, Он просто выполняет Свою работу. Таким образом, с человеческой точки зрения, воплощенному Богу многого «недостает», Он также закрывает глаза на многое, что хочет иметь человек, Он даже не понимает этих вещей. Такие вопросы, как общее понимание жизни, принципы поведения и взаимодействия с другими людьми, кажется, не имеют для Него значения. Несмотря на это, вы не почувствуете, что поведение воплощенного Бога является каким-то «ненормальным». Другими словами, Его человеческая природа поддерживает лишь Его жизнь, как обычного человека с нормальным функционированием человеческого разума, давая Ему способность различать, что хорошо и что плохо. Однако Его земная жизнь не заполнена чем-то еще, тем, что необходимо только человеку (сотворенному существу). Бог становится плотью только для того, чтобы совершить Свое служение. Его труд направлен на весь период времени, а не на отдельное место или личность. Его труд направлен на всю Вселенную. Это направление Его работы и принцип, в соответствии с которым Он совершает Свой труд. Этого не может изменить никто, и человек не может в этом участвовать.
Из «Тайна Воплощения (3)» в книге «Слово является во плоти»
16. Бог пришел на землю только для того, чтобы завершить Свою работу, то есть Его работа на земле краткосрочна. Он не пришел на землю с тем, чтобы Дух Божий сделал Его выдающимся лидером Церкви. Когда Бог пришел на землю, Слово стало плотью; однако человек не знает о Его труде и «насаждает» Ему подобное намерение. Вы должны понять, что Бог – Слово, ставшее плотью, а не плоть, призванная Божьим Духом временно занять место Бога. Бог не призван, Он Слово, ставшее Плотью, Которое сегодня «официально» совершает Свою работу среди всех вас.
Из «Тайна Воплощения (3)» в книге «Слово является во плоти»
17. Бог становится плотью только для того, чтобы ввести в новый период и начать новую работу. Вы должны это понять. Это сильно отличается от работы человека, и эти два понятия нельзя упоминать одновременно. Человеку нуждается в долгом периоде взращивания и усовершенствования перед тем, как его можно привлекать к выполнению работы, а также в особом человеческом состоянии. Человек должен быть способен не только поддерживать свое нормальное человеческое здравомыслие, но и понимать много принципов и правил поведения с другими людьми, более того, он должен обладать мудростью и человеческой этикой. Это то, чем должен обладать человек. Однако с воплощенным Богом все по-другому, ведь Его труд не совершается от лица человека и не является человеческим. Его труд является непосредственным отображением Его естества и осуществлением того, что Он должен делать. (Обычно Его труд совершается тогда, когда он должен быть совершён, и не случайно по воле, Его работа начинается тогда, когда приходит время совершить служение.) Он не принимает участие в жизни человека или в работе человека, то есть Его человеческая сущность не обременена этим (но это не влияет на Его труд). Он исполняет Свое служение только тогда, когда приходит для этого время. Каким бы ни был Его статус, Он выполняет тот труд, который должен выполнить. На Его труд не влияет знание и понимание человека о Нем. Так было и тогда, когда Иисус выполнял Свою работу. Никто не знал, Кем Он был, но Он просто продвигался вперед в Своем труде. Ничто не повлияло на то, как Он совершал Свой труд, который Он был призван совершить. Таким образом, Он не заявлял вначале о Своей Личности, люди просто следовали за Ним. Это было не просто проявлением Божьего смирения, это был способ свершения Его труда во плоти. Он только так совершал Свой труд, так что люди не могли невооруженным глазом распознать, Кем Он был. Даже если бы человек понимал Его сущность, он все равно не смог бы Ему помочь в Его труде. Более того, Он воплотился не для того, чтобы люди пришли к пониманию Его Плоти. Это было сделано для того, чтобы совершить Его труд и служение. Поэтому, Он не придавал никакого значения тому, чтобы людям стала известна Его истинная Личность. Когда Он завершил всю ту работу, которую Он должен был выполнить, Его сущность и статус стали понятны человеку. Воплощенный Бог хранил молчание и не провозглашал о Своей сущности . Он не обращает внимания на человека или на то, как он следует за Ним; Он просто выполняет служение и работу, которую должен выполнить. Никто не может воспрепятствовать свершению Его труда. Когда приходит время завершить Его работу, она обязательно завершится. Никто не может повелеть сделать что-то другое. Только когда Он, завершив Свой труд, удаляется от людей, люди начинают понимать выполненную Им, хоть и не совсем ясно. Уйдет много времени на то, чтобы люди поняли Божьи намерения, когда Он впервые совершает Свою работу. Другими словами, труд того периода, когда Бог становится плотью, разделен на две части. Одна часть труда совершается посредством дел и слов воплощенного Бога. Как только Его работа в теле полностью завершена, другую часть работы выполняют те, кого использует Святой Дух. Теперь время человеку приступать к совершению своей работы, ибо Богом уже проложен путь, который человек должен пройти. Другими словами, Бог становится человеком, чтобы совершить одну часть Своей работы, которая будет продолжена Святым Духом, а также теми, кого Он использует. Поэтому, человек должен знать, что основной труд должен быть совершен воплощенным Богом на данном этапе работы. Человек должен чётко понимать значимость Божьего воплощения и той работы, которую Он должен выполнить, и не приписывать Богу то, что приписывается человеку. Это является ошибкой человека, а также его собственным представлением, и более того, его непослушанием.
Из «Тайна Воплощения (3)» в книге «Слово является во плоти»
18. Бог становится плотью не для того, чтобы позволить человеку узнать Его плоть, или для того, чтобы человек смог увидеть различия между плотью воплощенного Бога и плотью обычного человека. Бог становится плотью не для того, чтобы тренировать способность человека различать вещи, и не для того, чтобы человек поклонялся Его воплощенной плоти, через которую Он получит много славы. Ничто из этого не является изначальной волей Божьей для воплощения в человека. Бог становится плотью не для того, чтобы осуждать человека, чтобы намеренно разоблачать человека или чтобы усложнить человеку жизнь. Ничто из этого не является Божьей волей. Каждый раз, когда Бог становится плотью, это означает, что есть неизбежный труд. Он делает это ради большего труда и большего управления, которое Он совершает, а не по тем причинам, которые представляет себе человек. Бог приходит на землю только тогда, когда этого требует Его труд, когда это необходимо. Он приходит на землю не для того, чтобы побродить по миру, но для того, чтобы совершить труд, который Он должен совершить. Для чего еще Он бы взял на Себя эту небесную ношу и так сильно рисковал, совершая этот труд? Бог становится плотью, только когда Он должен сделать это. В этом всегда есть уникальная значимость. Если бы смысл был только в том, чтобы позволить человеку посмотреть на Него и открыть его глаза, тогда можно с уверенностью сказать, что Он никогда бы не пришел на землю с такой незначительной целью. Он приходит на землю ради Своего труда и ради Своего труда управления; для Него это возможность приобрести больше людей. Он приходит для того, чтобы представить новый период и чтобы победить сатану, и именно во плоти Он приходит победить сатану. Более того, Он приходит для того, чтобы направлять все человечество. Всё это касается Его труда управления и труда во всей Вселенной. Если бы Бог становился плотью только для того, чтобы у человека открылись глаза, и чтобы он узнал Его, как Человека, почему бы тогда Богу не путешествовать по всему миру, проходя по всем народам? Разве это не самое лёгкое дело? Но Он этого не сделал. Вместо этого Он выбрал подходящее место, чтобы расположиться и начать делать то, что Он должен делать. Только эта Плоть имеет огромную значимость. Он представляет целый период, совершает работу целой эпохи. Он завершает предыдущий период и возвещает о наступлении нового периода. Это важный вопрос в Божьем управлении и в свершении труда воплощенного Бога.
Из «Тайна Воплощения (3)» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Христианский фильм | Голос от Бога «СТОЮ У ДВЕРИ И СТУЧУ» Русская озвучка

        Две тысячи лет назад Господь Иисус оставил пророчество: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему» (М...