Слова Всемогущего Бога:
Бог воплотился, чтобы пострадать за человека, и при этом Он осуществит устройство прекрасного места назначения, которое воспоследует для человечества. Данный этап работы, совершенный Иисусом, заключался лишь в том, что Он стал подобием греховной плоти и был распят, в том, что Он послужил жертвой за грех во искупление всего человечества, и это заложило основание для будущего вхождения человечества в прекрасное место назначения. Он взял все грехи человека на Себя, стал подобием греховной плоти, и был распят. Он был распят за все человечество, после чего все человечество обрело искупление. Он использовал Свое распятие и Свою драгоценную кровь, чтобы искупить человечество. Его драгоценная кровь послужила жертвой за грех, в том смысле, что она послужила свидетельством того, что человек может быть без греха и может, в конце концов, предстать перед Богом. Это было контрмерой в войне против сатаны. В общем, на этом этапе Бог должен закончить Свой труд и привести предыдущий период к завершению. Он приведет то человечество, что осталось, в прекрасное место назначения. Поэтому Бог еще раз стал плотью, и Он пришел, чтобы наряду с завоеванием человека перенести определенные страдания за человека, чтобы, в конце концов, люди оказались лишены страданий. Люди освободятся от всего человеческого страдания с помощью этого свидетельства, этого деяния, которое состоит в том, что Бог несет свидетельство о Самом Себе и использует такое свидетельство и такое свидетельствование, чтобы нанести поражение сатане, чтобы унизить дьявола и способствовать реализации прекрасного места назначения человечества. Некоторые люди говорят: «Работа воплощения по-прежнему выполняется Самим Богом. Не плоть это делает, это делается под контролем Духа внутри». Верно ли такое утверждение? Нет, оно неверное. Ранее уже говорилось о том, что работа воплощенного Бога по завоеванию выполняется в нормальном человеческом естестве, и то, что ты можешь видеть, это нормальная человеческая природа, в то время как фактически это Сам Бог, совершающий труд, а работа, выполняемая этой плотью, совершается Самим Богом. Объясняя и рассказывая это таким образом, люди часто думают, что данная плоть – это всего лишь инструмент или оболочка. Если Бог говорит внутри плоти или руководит плотью, тогда эта плоть говорит или действует, но плоть ничего не делает без Божьего водительства. Если плоть получает команду что-то сказать, тогда говорит что-то, в противном случае хранит молчание. Такова ли ситуация в действительности? Нет, не такова. В общем, самое весомое объяснение звучит так: один из аспектов того, что Бог стал плотью в этот раз, заключается в том, что Он пришел выполнить работу завоевания и привести данную эпоху к завершению; другой аспект заключается в том, что переживание плотью боли этого мира состоит в том, что Сам Бог приходит, чтобы пережить боль этого мира, ведь Божья плоть и Сам Бог – единое целое. Такая плоть - это не инструмент, как считают люди, и не просто оболочка. Не является Он также и чем-то физическим, чем можно управлять, как думают люди. Эта плоть – материализация Самого Бога. На самом деле, люди понимают это слишком упрощенно. Если, беседуя об этом, говорить в таком ключе, то люди запросто будут отделять плоть от Духа. В общем, люди должны понять еще один аспект: воплощенный Бог пришел, чтобы пережить боль этого мира; все скорби и болезни, которым подвергается воплощенный Бог, это то, что Он не должен претерпевать. Некоторые люди думают, что, поскольку Он является обычной и нормальной плотью, то это страдание неизбежно. Они думают: «У людей бывает головная боль и повышенная температура, и у Него это будет. Это то, чего нельзя избежать, поскольку Он является обычной и нормальной плотью. Он не сверхъестественный. Он – обычный человек, и Он должен переносить все то, от чего страдают люди. Он должен чувствовать жару, как это ощущают люди, и Его, как и других людей, должен щипать мороз; Он должен простужаться, как это бывает с людьми…» Если ты так думаешь, то ты видишь лишь обыденность и нормальность плоти. Эта нормальная плоть подобна человеку и совсем не отличается от него. По сути же, все, что Он претерпевает, имеет смысл. Люди обычно заболевают или страдают от чего-то еще, и это то, что люди должны претерпевать. Порочные люди должны страдать таким образом, и это нормальный закон. Почему воплощенный Бог переносит такое страдание? Должен ли был Иисус быть распят? Иисус был праведным человеком. Согласно законам того времени и в соответствии со всем тем, что Он совершил, Он не должен был быть распят. Так почему же это случилось? Он был распят для того, чтобы все человечество было искуплено. А разве вся боль и все гонения, через которые проходит нынешняя воплощенная плоть, это воля случая? Или Бог устроил все это с определенной целью? Это не то, что устроил с определенной целью Бог, и это не воля случая. Дело в том, что это произошло согласно нормальным законам. Почему Я так говорю? Это связано с тем, что Бог поместил Себя среди людей, чтобы Он мог свободно выполнять Свою работу. В процессе выполнения Своей работы Он совсем как человек и страдает так же, как человек. Если бы Он намеренно устраивал какую-то боль, то Он бы страдал в течение нескольких дней, но в остальное время страданий бы не испытывал. Иными словами, Бог выполняет Свою работу, и Его переживание боли этого мира не было организовано с определенной целью, и уж тем более перенесение страданий не происходит помимо воли. Дело в том, что Он пришел, чтобы пережить боль этого мира, чтобы поместить Себя среди людей, чтобы оказаться в среде людей, и чтобы претерпеть ту же самую боль, которую переносят они, чтобы отношение к Нему было такое же, как к людям, чтобы Его ни от чего не освобождали. Разве Христос не страдает от гонений так же, как и вы пострадали от преследований? Разве Христа не преследуют и не травят так же, как преследуют и травят вас? Люди страдают от болезней, но разве Его страдание меньше? Он не исключение. Насколько легко разобраться в этом вопросе? Есть также такие, кто думает, что Бог должен пережить всю эту боль, поскольку Он пришел работать среди народа великого красного дракона. Разве не является такое утверждение также неверным? Для Бога нет споров по поводу того, должен ли Он или нет переносить какую-либо боль. Бог сказал, что Он желает пережить боль этого мира и что, одновременно с тем как Он будет переносить эту боль, Он перенесет страдания от этой боли за человека. И затем Он приведет человечество в прекрасное место назначения, в чем сатана полностью убедится. Что касается Бога, то для Него необходимо перенести такое страдание. Если бы Он не хотел переносить страдания на данном этапе, если бы Он просто хотел понять боль человека и больше ничего, то Он мог бы использовать несколько людей, чтобы они сделали это вместо Него. Он мог бы использовать несколько апостолов или тех, кого использует Святой Дух, чтобы они встали на Его место, а потом доложили бы Ему о том, какую боль вы испытываете. Или Он мог бы использовать некоторых особенных людей, чтобы те несли свидетельство, мог бы заставить их пережить самую сильную боль этого мира, и, если бы они смогли ее выдержать, они смогли бы потом понести это свидетельство, и сатана был бы окончательно убежден, и наступило бы будущее, в котором человечество больше не страдает. Мог бы Бог так поступить? Да, Он мог бы так сделать. Но работа Самого Бога может быть выполнена только Им. И хотя человек мог бы прекрасно нести свидетельство, свидетельство людей не произвело бы впечатления на сатану, и он сказал бы: «Теперь, когда Ты стал плотью, почему Ты Сам не испытываешь боль этого мира?..» Иными словами, если бы Бог Сам не выполнил эту работу, то свидетельство человека не имело бы достаточной силы. Работа Бога должна быть выполнена Им Самим; это единственный практический путь. Из данного этапа Божьей работы также можно увидеть, что все, что делает Бог, имеет значение, что вся боль, которую переживает воплощенный Бог, имеет смысл. Ты можешь видеть, что ничего из того, что делает Бог, не делается случайно или произвольно, и что Бог не делает ничего бесполезного. Воплощенный Бог пришел выполнить Свою работу и пережить боль этого мира. То, что Бог выполняет эту работу, имеет важное значение, и это крайне необходимо, как для человечества, так и для будущего места назначения человечества. Все это делается ради спасения человека, ради обретения человека – эти деяния совершаются и эти усилия прилагаются ради прекрасного места назначения человека.
из книги «Слово является во плоти» (продолжение)
Комментариев нет:
Отправить комментарий